Process Communication Model® (PCM)
Модель процесса коммуникации является главным инструментом в мире, который основан на человеческом поведении. Этот инструмент позволяет понять, как и почему люди общаются.
РСМ — Общение без стресса!
Process Communication Model®
Применяется в переговорах, в продажах, в управлении и просто в жизни.
Process Communication Model® (или PCM®) - это уникальная научно-обоснованная модель, позволяющая наладить конструктивное общение с любым, даже самым сложным собеседником, повысить эффективность деловых и личных коммуникаций, ощущая при этом комфорт и безопасность.Модель была разработана в конце 70-х годов доктором психологии Тайби Кэлером (США), который открыл, как в ходе общения точно определять признаки конструктивного поведения (или успешной коммуникации) и неконструктивного поведения (ме-коммуникации) и как правильно реагировать на них. Дальнейшие исследования Доктора Кэлера подтвердили его теорию - каждый стереотип речи и поведения непосредственно связан с определенным типом личности. Всего в модели представлено шесть таких типов.
Ближайший открытый тренинг
21 и 22 октября 2023 года
Время проведения
7 и 8 октября с 10.00 до 19.00
Санкт-Петербург, ул. Ренгена 9
7 и 8 октября с 10.00 до 19.00
Санкт-Петербург, ул. Ренгена 9
Программа тренинга Process Communication Model
Основной тренинг 2 или 3 дня.
Знакомство с РСМ.
- Что такое коммуникация и мекоммуникация.
- Форма и содержание общения.
- Восприятие.
- Определение восприятия человека.
- Использование 6 восприятий.
- 6 типов личности.
- Стили управления.
Применение РСМ.
- 5 частей личности.
- Определение и практика частей личности.
- Правила позитивного общения.
- Сигналы, поведение и отношения, свойственные разным типам личности.
- Использование правильных каналов для связи с собеседником.
- Мотивация собеседника.
- Определение психологических потребностей собеседника.
Знакомство с РСМ.
- Что такое коммуникация и мекоммуникация.
- Форма и содержание общения.
- Восприятие.
- Определение восприятия человека.
- Использование 6 восприятий.
- 6 типов личности.
- Стили управления.
Применение РСМ.
- 5 частей личности.
- Определение и практика частей личности.
- Правила позитивного общения.
- Сигналы, поведение и отношения, свойственные разным типам личности.
- Использование правильных каналов для связи с собеседником.
- Мотивация собеседника.
- Определение психологических потребностей собеседника.
Продвинутый тренинг 2 дня.
Закрепление знаний о PCМ
- Правило коммуникации.
- Установление коммуникации.
- Восприятие
Управление стрессом и решение конфликтов с помощью РСМ
- Драйверы.
- Типы личности и Драйверы.
- Драйверы и каналы коммуникации.
- Как способствовать мотивации?
- Стресс в профессиональной и личной жизни.
- Проблематика фазы.
- Сценарий ровала.
- Сценарии и матрица индефикации.
- Четыре мифа.
- Три степени мекомуникации.
- Последовательности стресса для каждого типа личности.
- Стратегии взаимодействия и интервенции.
Закрепление знаний о PCМ
- Правило коммуникации.
- Установление коммуникации.
- Восприятие
Управление стрессом и решение конфликтов с помощью РСМ
- Драйверы.
- Типы личности и Драйверы.
- Драйверы и каналы коммуникации.
- Как способствовать мотивации?
- Стресс в профессиональной и личной жизни.
- Проблематика фазы.
- Сценарий ровала.
- Сценарии и матрица индефикации.
- Четыре мифа.
- Три степени мекомуникации.
- Последовательности стресса для каждого типа личности.
- Стратегии взаимодействия и интервенции.
Созданный доктором Taibi Kahler, Process Communication Model® (PCM) является главным инструментом в мире, который основан на поведении человека.
Это позволяет пользователю РСМ понять, как и почему люди общаются.
Наблюдайте и понимайте свое собственное поведение.
Разбирайтесь в поведении других людей и умейте с ними эффективно общаться. Проанализируйте конфликт и недопонимание и узнайте, как найти решение и вернуться к эффективному общению.
PCM® может применяться в политике, бизнесе, консультировании, обучении, сфере услуг и развлечений, в личной жизни – в любой ситуации, когда необходимо наладить контакт с собеседником.
Шесть типов личности
В своей жизни, вы можете кардинально изменить способ общения и мотивации познав себя и понимая типы личности людей.
Тип личности "Деятель"
Сильные стороны того Типа личности: способность приспосабливаться, убеждать и договариваться. Он воспринимает окружающий мир через призму действий. «Сделаем это!»
Тип личности "Бунтарь"
Сильные стороны: непосредственность, творчество, игривость. Люди с преобладающим типом Бунтарь используют энергичный стиль общения, непосредственно говорят о том, что им нравится или не нравится. "Жизнь - Это праздник!", "Круто!", "Супер!", "Я обожаю/Я ненавижу"
Тип личности "Мечтатель"
Этому Типу личности для осуществления действия может потребоваться внешний стимул. Перед действием он предпочитает взять время на размышление. Они спокойные, задумчивые, с богатым воображением. «Я вижу пути, как это могло бы быть реализовано».
Тип личности "Логик"
Тип Логик полагает, что в жизни будет меньше проблем, если все будут логичны. Он считают, что с помощью логики можно решить любой конфликт. Его предпочтения в коммуникации основаны на обмене: «Кто?», «В сколько?», «Где?».
Тип личности "Упорный"
Этот Тип считает, само важное в жизни – это правильные ценности и принципы. Он имеет ярко выраженное мнение обо всем, что его окружает. При взаимодействии с окружающими предпочитает делиться своим мнение: «Я считаю…», «По моему мнению…».
Тип личности "Душевный"
Этот Тип в первую очередь руководствуется ощущениями. Для него гармония и счастье – когда люди заботятся друг о друге. «Я чувствую», «Я переживаю», «Я рад».
А что, если бы вы могли общаться лучше? Мы понимаем, что может быть трудно эффективно построить взаимоотношение со всеми типами личности, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Если у вас свой бизнес, вы сотрудник корпорации, работаете в школе Process Communication Mode может помочь вам в вашем общении.
О тренинге Process Communication Model®
-
На тренинге вы познакомитесь с теорией Process Communication Model®, узнаете сильные качества каждого типа личности, предпочтительные каналы восприятия и стили общения, а также потренируетесь определять базовый тип личности собеседника. Теплая, душевная атмосфера занятий помогает группе почувствовать важную эмоциональную составляющую тренинга. Заботливый, бережный подход к каждому участнику создает ощущение комфорта и защищенности. В ходе тренинга мы немного поиграем, каждый сможет проявить себя.
-
Перед началом тренинга вы заполните онлайн анкету, после обработки которой получите свой индивидуальный профиль личности. Это даст вам возможность совершенно по-новому увидеть и оценить свою повседневную и деловую коммуникацию, понять причины и механизмы своего поведения, ваши реакции и чувства при взаимодействии с разными людьми. А главное, применив полученные знания и навыки, вы сможете легко, эффективно и комфортно общаться с любым человеком, оставаясь в позитиве и мотивируя собеседника.
Заявка на проведение тренинга.
Оставьте ваши данные и наши менеджеры свяжутся с вами, подробно расскажут о модели, сообщат даты ближайшего тренинга, обсудят возможности корпоративного формата проведения.
Спасибо! Ваше сообщение получено
Корпоративные тренинги PCM
Для организаций кроме основного и продвинутого тренинга есть возможность на основе РСМ проводить:
Тренинг продаж и тренинг переговоров.
Благодаря знаниям модели РСМ продавцы и переговорщики будут лучше понимать потребности клиента. Будут понимать причины возражений . А главное смогут использовать правильный канал и восприятие для установления контакта с клиентом и представления ему коммерческого предложения.
Тренинг навыков управления
Благодаря знаниям модели РСМ руководитель поймет свой стиль управления, будет уметь применять стиль управления соответствующий типу личности его сотрудника. Будет знать проблематику свой фазы, а значит сможет планировать свою деятельность так чтоб минимизировать стресс.
Тренинг формирования команды
Благодаря знаниям модели РСМ команда сотрудников научится взаимодействовать так, чтоб понимать друг друга. Поймут и научатся оказывать поддержку друг другу, удовлетворяя психологические потребности. Зная предпочитаемую среду смогут распределять задачи так, чтоб минимизировать стресс.